Продвижение (раскрутка) бизнеса в условиях нестабильности.

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Какие есть способы продвижения бизнеса в нынешних условиях нестабильности?

Этот совет самый важный на данный момент – не паниковать и сохранять спокойствие. Какие методы продвижения бизнеса использовать? Как продолжать рекламировать свой бизнес через социальные сети и продавать на маркетплейсах? Продвижение бизнеса разберем в этой статье.

Какова же стратегия?

И самое главное – не прекращайте рекламную кампанию, покажите аудитории свое присутствие и проследите за расходами в рекламных кабинете.

Сегодня это время, когда слово «стратегия» неуместно. Речь идет о тактических задачах, которые необходимо решать.

Что нужно учесть:

  1. Большинство игроков прекращают рекламироваться, а стоимость рекламных кампаний снижается. При наличии финансовой подушки можно начать продвижение товаров и услуг, с целью увеличения количества продаж.

Внимание

Московский городской суд вынес постановление, согласно которому организация Meta (запрещенная в России организация) признана экстремистской и запрещена в РФ. Судебный процесс по блокировке Facebook и Instagram начался незамедлительно.

Вас могут привлечь к ответственности за финансирование экстремистской деятельности (ст282.3 УК), если будете оплачивать рекламу на ее платформах.

На данный момент не допускается использование логотипов Facebook и Instagram в публичных источниках, поскольку они являются символами экстремистских организаций (ч1ст20.3 КоАП). Если вы являетесь владельцем сайта, то за нарушение правил его использования вас могут оштрафовать или даже арестовать на срок до 15 суток.

На нарушителя наложат штраф по статье 13.15 КоАП если он будет упоминать эту организацию без уточнения что она является экстремистской.

Граждане России не смогут работать на эту организацию, так как это будет считаться участием в деятельности экстремистской организации (ч 1 ст. 282.2 УК)

Для того чтобы обойти ограничения Роскомнадзора, многие рекламодатели используют VPN. Однако это может привести к снижению активности аудитории. С особой осторожностью и аккуратностью – каждый день и даже через несколько часов проверяйте, как расходуется бюджет на рекламу.

  1. По возможности избегайте использования таких материалов как: призывы к насилию, призывы к беспорядкам, призывы к экстремизму. Отрицательное отношение к словам и визуальным образам будет вызывать у многих пользователей, если Вы будете ипосльзовать визуальные образы или слова, связанные с текущими событиями. Никаких манипуляций с чувствами людей не нужно.
  2. Ни в коем случае нельзя опускать руки! Проверяйте работу всех рекламных каналов и не позволяйте им подвести вас. Если вы находитесь на месте, то покажите аудитории, что вы на месте. А где-то нужно быть максимально корректным – в зависимости от того, какая компания и ее размер, а также аудитория. Если среди клиентов есть граждане Украины, то это может вызвать негативную реакцию.

Внимание

ЦБ РФ поднял ключевую ставку до 20%

На данный момент это означает, что кредиты будут значительно дороже. В некоторых сферах бизнеса, таких как онлайн-образование и сфера услуг, многие клиенты будут вынуждены отказаться от своих покупок в рассрочку. Не выгодно брать на себя такие расходы, как оплата процентов по кредитам. Здесь происходит переход на модель внутренних рассрочек с помощью которой компания кредитует своего клиента и он выплачивает ежемесячную сумму в автоматическом режиме.

С этим отлично справляются объединения в клубы предпринимателей одной или схожих сфер. Нередки случаи объединения компаний разных сфер деятельности. Еще раньше в таких местах собирались различные предприниматели и обменивались опытом. Рассказывали про свои успехи, планы и гипотезы. В течение двух-трех дней они встречались, делились информацией. Также были люди – организаторы, которые занимались составлением дорожной карты с конкретными действиями во время кризиса. С помощью таких клубов можно найти людей, которые имеют разные взгляды на жизнь. Для участия в конкурсе приглашаются представители всех основных сфер бизнеса. Это необходимо для того, чтобы увидеть всю картину происходящего. И, в конечном итоге, это позволит максимально облегчить передвижение вперед.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в Вконтакте

Наиболее посещаемой социальной сетью является Вконтакте, ее количество составляет около 72 миллионов человек.

По словам разработчиков проекта, сейчас здесь развита инфраструктура, которая включает в себя множество функций: таргетинг по QR коду, авторотации ключевых запросов с помощью специальных виджетов и подкастов, автоворонки без окна во время трансляции, автоворонки с окном в 24 часа и виджеты страниц сообществ.

С помощью сервиса «Вконтакте» появилась возможность отправлять сообщения в формате обычной рассылки, а также автоворонки, чата и чат-бота. Для того чтобы получить сообщение от пользователя необходимо подписаться на его страницу и получать сообщения от него. Преимущества:

  1. Большой охват. Отклики на рассылку – около 75 процентов. Материал, который был отправлен на подписчиков через рассылочную рассылку, будет гораздо более популярным, чем пост в ленте.
  2. Адаптивность. Различные действия пользователя могут привести к адаптации сообщений для рассылки, а также к изменению их содержания.
  3. Отсутствие «окна в 24 часа». В системе сохраняется информация о каждом подписчике и история его взаимодействий. Если человек скачал главу книги, то ему будет предложена бесплатная доставка после выхода книги.

С учетом того, что охват поста составляет примерно 7-12 процентов от подписной аудитории, рассылки – почти 90%.

Продвижение на Яндекс.Дзен

Яндекс.— Это новостной/блоговый сервис с применением алгоритмических принципов построения и управления контентом;

При помощи системы определяется, что человеку интересно, на основании количества лайков и просмотров статей, которые он просматривает. Таким образом, на основе этого алгоритма алгоритм определяет интересы пользователя и затем показывает статьи, опубликованные по этой тематике. Как правило, чем выше интерес аудитории к публикации в « Яндекс.Дзен», тем больше человек её увидит.

«Дзен» предлагает таргетированную рекламу. По информации «Яндекса», с сегодняшнего дня «Яндекс» перестает показывать за пределами России. В этом случае он будет использоваться исключительно внутри страны.

Продвижение на Яндекс.Кью

Самый молодой из них. Данный вид сервиса является классическим консультационным сервисом, где люди могут задавать вопросы эксперту и получать на них ответы.

В случае публикации ответа, система автоматически указывает на ваш сайт. Кроме этого это дает возможность создать персональный бренд. К примеру,психолог может искать себе заказчиков с помощью вопросов по психологии. Чтобы получать уведомления о новых вопросах, которые появляются в ваших темах, можно подписаться на определенные темы.

Яндекс.Кью – это идеальный вариант для того, чтобы развить персональный бренд и экспертность в области. Вследствие этого — это приведет к тому что эффект будет более отдаленным и может быть даже не сразу замечен. Это отличный вариант для долгосрочного продвижения персонального бренда, а также как источник трафика для других площадок.

Продвижение в Telegram

Всегда, когда возникает какая-то проблема, Telegram является той самой точкой опоры, которая помогает держаться на связи со своей аудиторией. Какие преимущества имеет мессенджер?

  • Нет ни одной умной ленты — все подписчики видят все публикации.
  • Наличие возможности для написания и чтения лонгридов.
  • Отзывчивость и дружелюбие администраторов;
  • Очень высокая       виральная ценность публикаций.
  • Разнообразие форматов
  • Боты – это специальные программы для общения в чате.

Если вы хотите создать канал, то вам нужно сделать это сейчас.

Продвижение в Одноклассниках

Также в социальной сети «Одноклассники» есть и TikTok-видео, и Stories, и многое иное. Количество пользователей снижается, но их все еще очень много – 46, 5 млн. Если у вас есть ЦА в этой соц.сети, то используйте ее. С помощью этой социальной сети можно продвигать свой бизнес, а также получать хорошую прибыль от продаж товаров или услуг через интернет.

Советы по эффективному использованию бюджетных средств.

  1. Вести контроль за расходом на рекламу необходимо несколько раз в день.
  2. Выбирайте наиболее подходящие для вас способы рекламы и рекламируйтесь на них. Используйте таргетинг по конкретным городам. В случае, если это местный бизнес, то на конкретные улицы.

Список SMM и маркетинговых сервисов, которые можно использовать в России и оплачивать картами

Сервисы отложенного постинга (вместо Hootsuite, Buffer):

  • SMMPlanner.

Сервисы email-рассылок (вместо Mailchimp):

  • Unisender;
  • GetResponse.

Дизайн:

  • вместо Canva — Supa;
  • вместо Photoshop — AliveColors.

Фотобанки:

  • Лори.

Сервисы для рассылок «ВКонтакте»:

  • Senler (одновременно и работа с чат-ботами).

Чат-боты:

  • SaleBot;
  • PuzzleBot;
  • MyBotan;
  • BotHelp.

Сервисы квизов:

  • Марквиз;
  • WebAsk.

Сквозная аналитика:

  • Битрикс24;
  • Roistat.

Сервисы аналитики социальных сетей:

  • DataFan;
  • Popsters.

Создание сайта из сообщества «ВКонтакте»:

  • Бизнес «ВКонтакте».

Создание Stories на сайте:

  • Flyvi.

Сервисы для парсинга «ВКонтакте»  (частично Instagram):

  • Pepper.ninja;
  • TargetHunter;
  • Segmento Target.

Сервисы для продвижения на YouTube:

  • Вибум;
  • Prodvigate.

Для анализа рекламы:

  • Publer;
  • ADLover.

Сервисы для рекламы у блогеров:

  • Epicstars;
  • Getblogger;
  • PostMarket.

Сервис мониторинга отзывов:

  • Chotam.

Система управления рекламными кампаниями:

  • eLama.

Продвижение на маркетплейсах

Выкупленные товары на складах – это очень выгодное положение.

При дефиците товара можно повысить его цену. В частности, вчерашняя цена на Sony PlayStation составила 200 000 рублей. Ранее она была в интервале от 60 до 90 тыс. рублей.

А если вы не можете найти нужный вам товар, то стоит подумать о новых логистических цепочках и товарной матрице. Ищите страны, где не существует ограничений на грузоперевозки.

На товар, который в общем-то не пользуется спросом у покупателей и имеет низкую цену, не стоит сразу же поднимать ее. Придерживайтесь плавного повышения стоимости.

В случае, если вы хотите получить оплату за товар полностью или частично, то предложите это сделать до отгрузки.

Вы должны объяснить своей команде по продажам и маркетинга ситуацию на данный момент в компании.

Читайте также:
Реклама для привлечения клиентов

Как составить портрет покупателя?

Как привлечь инвестора?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх