Управление производительностью сотрудников

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Управление производительностью сотрудников является одним из ключевых факторов успеха организации. Особенно, когда компании пытаются принять ресурсно-ориентированный подход к организации.

Интеграция практики управления человеческими ресурсами с организационными целями и стратегией увеличивает конкурентные преимущества фирмы.

Аналогичным образом, управление производительностью сотрудников в рамках более широких целей организации имеет решающее значение для организаций. Они считают людей одним из своих ключевых активов.

Компании в сфере услуг, которые уделяют большое внимание людям, должны обеспечить комплексное управление производительностью сотрудников.

Улица с двусторонним движением

Когда мы говорим об эффективности сотрудников, нам нужно помнить, что это двусторонний процесс. В нем менеджер и сотрудник связаны между собой, а менеджер по персоналу играет роль посредника.

Например, любое обсуждение эффективности работы сотрудников должно включать в себя менеджера и сотрудника. Следовательно, обе стороны этой сделки должны осознавать свою ответственность и работать вместе, чтобы обеспечить гладкость процесса.

Роль менеджера и управление производительностью сотрудников

Менеджер обязан обеспечить, чтобы его или ее управление сотрудниками было свободным от предубеждений и предубеждений.

Так было во всех отраслях, где сотрудники чувствуют себя дискриминируемыми, что приводит к их увольнению, снижению морального духа сотрудников и, в крайних случаях, к судебным искам против компании.

Следовательно, менеджер должен « идти в ногу со временем », а не просто на словах поддерживать политику компании в отношении эффективности работы сотрудников.

В ходе совместной работы в команде обязательно возникнут случаи, когда проявляются трения между менеджером и командой, а также внутри команды. Менеджер обязан следить за тем, чтобы это не переросло в разрушительный эффект, угрожающий самому существованию команды.

Роль сотрудника

В приведенном выше разделе рассматривалась роль менеджера. Менеджер обязан эффективно управлять командой, и у сотрудника также есть соответствующие обязанности. Прогулы, уклонения от работы, негативное отношение и пренебрежительный подход к работе — вот некоторые вещи, которых сотруднику следует избегать.

Сотруднику полезно знать, что, как только он или она будут отнесены к категории людей с проблемами отношения, ему будет трудно изменить восприятие и работать эффективно. Это не означает, что работник должен брать все, что попадается ему на пути.

Дело здесь в том, что сотрудник должен использовать доступные каналы для исправления ситуации, а не дуться на работе, если у него есть претензии к руководителю.

Организационный фокус

Хотя роль менеджера по персоналу и организации кажется относительно небольшой, фактом является то, что организационные цели и культура играют очень важную роль в обеспечении того, чтобы производительность сотрудников управлялась на благо организации.

Большинство из нас читали или слышали о преимуществах работы в транснациональных компаниях в Индии. Причина, по которой о них так много говорят, заключается в том, что потенциальные и амбициозные сотрудники считают, что эти компании хорошо относятся к своим людям. Хотя речь здесь не идет о принижении индийских компаний, цель этого раздела — осветить способы, с помощью которых организации могут формировать отношение к людям в теории и на практике.

Заключение про управление производительностью сотрудников

Мы увидели центральное значение управления производительностью сотрудников для успеха организации. Если организации хотят сократить текучесть кадров и повысить моральный дух сотрудников, первое, что они могут сделать, — это обеспечить оптимизацию системы управления производительностью сотрудников.

Только целенаправленный подход к этому ключевому фактору организационной эффективности может гарантировать, что они не проиграют в «войне за таланты», а также в «удержании» успешных людей.

Прокрутить вверх