Что такое эмоциональный интеллект менеджера и эмоциональный коэффициент
Мы часто слышим, что термин «Эмоциональный интеллект менеджера» и «Эмоциональный коэффициент» или EQ необходим менеджерам и работающим специалистам для достижения успеха в своей карьере. Если мы исследуем, что означает этот термин, мы обнаружим, что он в широком смысле относится к эмоциональным способностям менеджеров и работающих специалистов, когда они выполняют свою работу. Это означает, что для того, чтобы профессионалы преуспели, им потребуются не только проницательность, интеллект и упорный труд, но также должны обладать эмоциональными способностями, связанными с сочувствием, пониманием и чувством руководства внутренним голосом.
Другими словами, существует три компонента EQ, как их определил известный психолог Дэниел Голдман:
- Способность общаться с коллегами, начальством и подчиненными на эмоциональном уровне;
- Способность откладывать удовлетворение ради достижения профессиональных и личных целей; и
- Наличие якоря внутри себя или внутреннего руля, с помощью которого можно принимать решения.
Далее мы подробно обсудим каждую из этих черт. Здесь достаточно заявить, что эмоционально сознательный человек является одной из ключевых черт, необходимых для профессионального успеха на рабочем месте в 21 веке.
Откладывание удовлетворения и сопереживание коллегам
Первая черта, или способность сопереживать коллегам по работе. Она означает, что вместо того, чтобы просто быть холодными и отчужденными на рабочем месте, она поможет менеджерам и специалистам установить контакт со своими коллегами. И гарантировать, что вместо того, чтобы просто отдавать или выполнять приказы, они будут способны общаться с ними, понимать и сопереживать их ситуации.
Вторая черта отсрочки удовлетворения связана с необходимостью ставить профессиональные и личные цели выше приятных занятий.
Другими словами, если человек сможет отложить удовлетворение и вместо этого сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь, то он сможет многого достичь на работе.
Способность откладывать удовлетворение также означает, что человек способен гарантировать, что работа будет выполнена прежде всего. Хотя это не означает, что работа — это все в ущерб другим целям.
Дело в том, что работающие профессионалы должны расставлять приоритеты в своих карьерных и личных целях. И распределять время, доступное для выполнения работы и досуга.
Например, если человек может выполнить задачу, не тратя время на приятные занятия. И в то же время гарантировать, что его личная жизнь не пострадает, то у человека высокий EQ.
Наличие внутреннего руля
Третья черта, пожалуй, самая важная для менеджеров и работающих специалистов. Это относится к аспекту руководства внутренним рулем. Это означает, что у человека должен быть якорь внутри. С его помощью он принимает решения, касающиеся этики, работы и личной жизни.
Большая часть неэтичного поведения была вызвана главным образом тем, что люди не прислушивались к своей внутренней совести. Они следовали за стадом в том, что касается неэтичности. Это означает, что наличие внутреннего руля или морального компаса имеет решающее и решающее значение.
Наличие внутреннего руля также поможет реализовать дальновидное принятие решений. А также поможет принять решения, связанные с работой и личной жизнью. Решения будут основанные на глубоком понимании и тщательном обдумывании последствий и достоинств их.
По нашему мнению, все три характеристики важны. Но именно эта черта является ключевым аспектом принятия решений в 21 веке .
Заключительные мысли про эмоциональный интеллект менеджера
Наконец, книги Дэниела Гоулмана об эмоциональном интеллекте на протяжении многих лет были бестселлерами.Это благодаря тщательным исследованиям и данным, лежащим в основе выводов, сделанных в его книгах. Поэтому, если вы хотите глубже понять, как EQ может помочь вам стать успешным профессионалом, вам следует обратить внимание на черты характера, которые обсуждались здесь. Реализовать их в своей профессиональной и личной жизни.