Реклама для привлечения клиентов. Как использовать?

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Как выбрать рекламу, которая будет работать на привлечение клиентов?

Реклама для привлечения клиентов.  По способу распространения информации выделяют два вида рекламы – через интернет и оффлайн. В каждой категории есть более мелкие. О каждой из них мы расскажем подробно и разберем, какую рекламу стоит использовать.

На сегодняшний день реклама в сети интернет является более эффективной и дешевой, чем в офлайне. Использовать ее необходимо с учетом целевой аудитории сайта и правильно настроить алгоритм показа.

Реклама для привлечения клиентов.  Онлайн-реклама 

Реклама в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сети являются одним из самых эффективных способов продвижения товара на рынке.  Они позволяют привлечь внимание к продукту и увеличить его популярность. При этом качественная стратегия продвижения увеличивает вероятность попадания в поле зрения и стимулирует покупателя на моментальные покупки. Покупатели могут приобретать товары в онлайн-магазине прямо внутри своего смартфона или планшета.

Контекстная реклама

Если вы хотите привлечь внимание к своему сайту, то вам необходимо разместить контекстную рекламу на сайтах схожей тематике. По запросу пользователя поисковые системы выдают вашу рекламу по ключевым словам. Контекстная реклама является наиболее эффективной и эффективной в плане увеличения продаж товаров и услуг.

Яндекс, Google, Mail, Rambler – все эти поисковые системы имеют свои партнерские сайты, на которых размещаются специальные блоки с рекламой и предложениями о продаже. Все переходы пользователя фиксируются, в результате собранной информации поисковик определяет предпочтительные действия пользователя. Примером может послужить случай с пользователем, который в течении нескольких раз запрашивал «удобная мебель», а после этого перешел на страницы с прогнозом погоды и там увидел рекламу кресел.

Если вы хотите увеличить количество продаж, то вам необходима контекстная реклама. Она поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей фирме, а также сформировать положительное мнение о ней у людей. Ее можно использовать для того чтобы превратить пользователей интернет-ресурса в клиентов. Что будет с вашим предложением – зависит от конкурентоспособности вашего товара или удобства сайта. Как правило, для удержания потенциальных клиентов на сайте размещают объявления о продаже или услугах, которые могут быть интересны потенциальному клиенту. И если вы хотите привлечь внимание потенциального клиента, то необходимо грамотно составить объявление и провести проверку навигации.

Баннерная реклама для привлечения клиентов

Кроме текста и ссылки, на баннерной рекламе присутствуют графические элементы. Эта технология может быть представлена в виде неподвижной картинки и анимационного изображения, интерактивного баннера. После того как контекстное объявление появилось на сайте, оно сразу же привлекло внимание пользователей. Самый большой минус – это высокая стоимость показа, а также низкая конверсия в переходы на баннерную рекламу.
Для повышения узнаваемости бренда или вывода на рынок нового продукта, баннерная реклама является наиболее эффективной. Даже если человек просто посмотрит рекламу или перейдет по ссылке, он все равно ее увидит, а значит запомнит логотип и название. На баннерах также можно размещать рекламу нового продукта, а также краткосрочную акцию.

E-mail рассылка

Рекламные объявления, которые рассылаются по базе электронных адресов, являются простым и доступным видом рекламы. Если вы хотите рассказать потенциальным клиентам о новинках, то можете использовать в рассылке описание товаров и контактные данные.

Реклама для привлечения клиентов. Офлайн-реклама

Наружная реклама

Виды наружной рекламы можно увидеть на улицах города, в общественных местах и на транспорте. Возможные форматы: щиты и плакаты на городских улицах, билборды и баннеры на городских улицах, растяжка на балконах или крышах. Передние кресла такси можно использовать как места для размещения ЖК-дисплеев с трансляцией рекламных видеороликов.

 

Вывеска магазина

Привлекая клиентов, разместите на вывеске название и логотип вашего заведения. Воспользуйтесь подсветкой для того, чтобы вас было легче найти. На дорогах с интенсивным движением установите рекламные щиты с изображениями лучших блюд от шеф-повара, а также разместите вдоль дорог с интенсивным движением в близлежащем районе. Именно поэтому наружная реклама должна быть яркой и красочной.

Для того чтобы привлечь внимание покупателей, на фасаде магазина должны быть яркие и заметные вывески. Выберите наиболее подходящее название и узнаваемый шрифт для оформления. Можно использовать оттенки красного, бордового и оранжевого цветов. При использовании светодиодной подсветкой, вы получите большую яркость. Изображение должно отображать товарный вид товара, который предлагается. При помощи изображений можно показать свой ассортимент. В дизайне фасада здания не должно быть никаких противоречий с внутренним пространством и внешним видом.

Витрина магазина

Пространство витрины должно быть максимально насыщено различными вариантами оформления. Витрины должны иметь глубину от 1,2 м до 2-2,5. У вас есть возможность выставить на витрину весь возможный ассортимент, который имеется в наличии. Не реже чем 4 раза в год нужно проводить переоформление витрин.

Реклама на телевидении и радио

Самый дорогой способ продвижения товара — это реклама на телевидении и радио. При этом важно учитывать, что чем чаще появляется реклама, тем выше вероятность ее восприятия. Ваша информация передается в эфир всего несколько секунд. По этой причине для того чтобы привлечь внимание аудитории, достаточно часто использовать яркие рекламные сообщения.

Реклама в печатных СМИ

С точки зрения малого бизнеса, печатные СМИ являются наименее выгодным вариантом для самостоятельного использования. В крупных федеральных изданиях работать непросто: им нужна интересная информация, цифры, интрига. По словам представителей компании, сотрудничество на коммерческой основе подразумевает размещение новостей в федеральных изданиях, стоимость публикации в них составляет от 100 000 рублей и выше за небольшую публикацию в не очень популярном издании. Для региональных покупателей цена будет ниже, но и охват аудитории будет меньше. Это можно сделать, обратившись к представителям издательств.

 Другие виды рекламы

Сувенирная и печатная продукция являются эффективными видами рекламы. В этом случае реклама размещается на щитах, вывесках, плакатах, стендах, а также на столах в кафе и ресторанах. Календари, ручки, подставки под чашки – это то что нужно для постоянных клиентов и раздавать их в местах массового скопления людей.

Внутреннее оформление

Вам необходимо сделать акцент на внутреннем оформлении вашего магазина и его интерьере. Оно же и является мотиватором к покупке. Не забудьте о декоре витрин, цветовой гамме и расстановке товара. Не стоит использовать в интерьере холодные оттенки, а также голубой свет дневных ламп.

Рекламные указатели

Рекламные указатели в розничных магазинах регулируют движение покупателей и выполняют рекламно-информационную функцию. Их информация помогает привлечь внимание к новым товарам и заинтересовать покупателей. Изображение может быть в виде табло, стрелок, схем и пиктограмм. Наиболее распространенная форма – прямоугольник с соотношением ширины и высоты 1:2 или 1:3.

Устная реклама

Покупатели совершат больше половины покупок импульсивно под влиянием внешнего вида товаров и их упаковки. И в этом случае информация, которую дает продавец, – это не что иное, как устная реклама. В рекламе магазина она является одним из основных инструментов. Кроме этого, консультант должен уметь грамотно рассказать о товаре клиенту и его свойствах. Хорошие продавцы могут найти подход к клиенту, понять его потребности и удовлетворить их.

 

Читайте также:
открыть бизнес по продаже шаурмы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх