В предыдущих статьях обсуждалась важность трансформационного лидерства в корпоративном мире. В этой статье рассматриваются черты и атрибуты, необходимые в бизнес-среде 21 века. Статья о трансформационном лидерстве затронула несколько аспектов лидерства в наше время. Эта статья расширяет его. Включает роль этики и лидерства, основанного на ценностях, в 21 веке. Узнайте про лидерство 21 века.
Есть урок, который можно извлечь из продолжающегося глобального финансового кризиса. Это то, что лидеры бизнеса с треском провалили внедрение систем, основанных на ценностях. Вместо этого дали волю жадности и погоне за денежными вознаграждениями за счет всего остального. Как показало поведение банкиров и финансовой элиты после кризиса. Они были больше заинтересованы в достижении своих целей, а не в размышлениях о благосостоянии людей.
Бизнес-среда 21-го века чрезвычайно конкурентна. Этот сверхсвязный мир означает, что к лидерам предъявляются чрезвычайные требования . Однако это не означает, что они идут к успеху коротким путем и жертвуют этикой и принципами ради прибыли.
В наше время лидеры должны не только быть преобразующими, но и практиковать ценностно-ориентированное лидерство. Придавать большое значение этическим и гуманитарным принципам. Мы сможем пережить этот век, только если будем сотрудничать, а не конкурировать. Только если будем делиться, а не наживаться. Таким образом, выход из кризиса, стоящего перед человечеством, очевиден. Мы все в одной лодке, а значит, тонем или плывем вместе. Именно здесь лидеры могут проявить свои лидерские качества. Убедиться в том, что они подают пример, не раскачивают лодку. А, наоборот, учат других направлять ее в безопасное русло.
Лидерство 21 века. Важная функция
Кроме того, у лидеров 21 века есть еще одна жизненно важная функция: они должны быть идеальными образцами для подражания для будущего поколения, и поскольку любой, кто вырос за последние два десятилетия, мог бы свидетельствовать, на них повлияли лидеры всех профессий.
Например, сейчас люди в возрасте тридцати лет часто восхищаются и боготворят таких лидеров бизнеса, как Стив Джобс, Билл Гейтс, Джек Уэлч и Н. Р. Нараяна Мурти. Точно так же подрастающее поколение должно иметь в качестве образца для подражания нынешних лидеров делового мира и, следовательно, использовать целостный подход, который не будет постоянно ставить прибыль выше людей, который не будет придавать чрезмерного значения зарабатыванию денег как единственной цели. и, наконец, преобразующая сила бизнеса в решении социальных проблем под руководством лидеров – это качества и качества, которые необходимы лидерам 21 века.
В этом контексте стоит отметить, что нынешнее поколение очень цинично и незаинтересовано в нынешних лидерах из-за отсутствия у лидеров этих мотивирующих качеств. Действительно, это то, что дает пищу для размышлений нынешним лидерам и то, что им следует реализовать на практике.