Сегодня для каждой компании критично использовать рекламные методы, чтобы повысить узнаваемость продукта. Это информирует клиентов, способствует росту продаж и укрепляет репутацию. Ключевой залог успеха — выбор эффективных рекламных методов. Таким образом, инвестирование в рекламу окупается. Среди применяемых рекламных методов — самые популярные и результативные описаны в этой статье.
Эмоциональное обращение
Этот метод рекламы осуществляется с помощью двух факторов – потребностей потребителей и фактора страха. Наиболее распространенными обращениями при необходимости являются:
- Необходимость чего-то нового
- Необходимость получения признания
- Потребность в том, чтобы ее не игнорировали
- Необходимость смены старых вещей
- Потребность в безопасности
- Нужно стать привлекательным и т. д.
- Страх несчастного случая
- Боязнь смерти
- Страх быть избегаемым
- Боязнь заболеть
- Страх старости и т. д.
Рекламные акции
Этот метод предполагает бесплатную раздачу потребителям образцов продукта. Товары предлагаются на выставках, рекламных мероприятиях, чтобы привлечь внимание клиентов.
Популярная реклама
Этот тип техники предполагает убеждение клиентов присоединиться к группе людей, купивших этот продукт, и оказаться на стороне победителей. Например, недавняя реклама шампуня Pantene, в которой говорится: «15 тысяч женщин доверились Pantene, а вы?».
Факты и статистика
Здесь рекламодатели используют цифры, доказательства и реальные примеры, чтобы показать, насколько хорош их продукт. Например, «Средство для мытья полов Lizol очищает 99,99 % микробов» или «Colgate рекомендуют 70 % стоматологов мира» или Eno — всего 6 секунд.
Незаконченная реклама
Рекламщики здесь просто играют словами, говоря, что их продукт работает лучше, но не отвечают, насколько лучше, чем у конкурента. Например, Lays – никто не может есть только одну порцию или Horlicks – ежедневно больше питательных веществ. В рекламе не говорится, кто может есть больше и насколько больше питательных веществ.
Слова ласки
В этом приеме рекламодатели не говорят, что они лучшие среди остальных, но и не отрицают. Например, Sunsilk Hairfall Solution – уменьшает выпадение волос. В рекламе не говорится, что останавливает выпадение волос.
Одобрения
Рекламодатели используют знаменитостей для рекламы своей продукции. Знаменитости или звезды одобряют продукт, рассказывая о своем опыте использования продукта. Недавно в рекламе ювелирных изделий с бриллиантами суперзвезда Амитабх Баччан и его жена Джая рекламировали этот продукт. В рекламе было показано, как он произвел впечатление на свою жену, сделав разумный выбор в пользу покупки этой марки.
Дополнение клиентов
Здесь рекламодатели использовали изюминки, которые дополняют потребителей, покупающих их продукцию. Например, Revlon говорит: «Потому что вы этого достойны».
Идеальная семья и идеальные дети
Рекламодатели, использующие эту технику, показывают, что семьи или дети, использующие их продукт, — это счастливые семьи. В рекламе всегда опрятный и хорошо обставленный дом, воспитанные дети и простая и милая семья. Например, реклама мыла Dettol показывает, что все члены семьи используют это мыло и поэтому всегда защищены от микробов. На них видна флуоресцентная цветная линия, покрывающая все тело каждого члена семьи по сравнению с другими людьми, которые не используют это мыло.
Патриотическая реклама
Эти объявления показывают, как человек может поддержать свою страну, пользуясь ее товаром или услугой.
Например, несколько товаров объединились в союз и заявили в своей рекламе, что если вы купите любой из этих товаров, то поможете ребенку пойти в школу.
Опрос клиентов
Рекламодатели, использующие эту технику, задают вопросы потребителям, чтобы получить реакцию на свою продукцию.
Например, реклама Amway продолжает задавать вопросы о том, у кого так много ферм, полностью органических по своей природе, кто дает силы подниматься по лестнице в возрасте 70 лет, кто заставляет детей расти правильно и питательно, есть ли кто-нибудь, кто слушая все эти вопросы. И вот наконец приходит ответ: «Amway: Мы слушаем».
Взятка
Этот метод используется, чтобы подкупить клиентов чем-то дополнительным, если они купят продукт, используя такие фразы, как «купи одну рубашку и получи другую бесплатно» или «будь членом клуба в течение двух лет и получи скидку 20% на все услуги». »
Суррогатная реклама
Этот метод обычно используют компании, которые не могут напрямую рекламировать свою продукцию. Рекламодатели используют косвенную рекламу для рекламы своего продукта, чтобы клиенты знали о реальном продукте.
Самый яркий пример этой техники — реклама спиртных напитков. В этих рекламах никогда не показано, как кто-то пьет настоящие спиртные напитки, а вместо этого показано, как они пьют минеральную воду, безалкогольные напитки или газировку.
Это основные рекламные методы, используемые рекламодателями для продвижения своего продукта. Рекламодатели применяют основные рекламные методы для продвижения продуктов. Для онлайн-рекламы они используют веб-баннеры на страницах, контентную рекламу в Интернете, ссылочную рекламу для прямого доступа к сайтам продуктов и другие.