Лояльность к бренду — это сценарий, когда потребитель боится покупать и потреблять продукт другого бренда, которому он не доверяет. Его измеряют с помощью таких методов, как сарафанное радио, повторяющиеся покупки, чувствительность к цене, приверженность, доверие к бренду, удовлетворенность клиентов и т. д.
Лояльность к бренду – это степень, в которой потребитель постоянно покупает одну и ту же марку в рамках товарной категории . Потребители остаются лояльными к определенному бренду до тех пор, пока он доступен. Они не покупают продукцию данной категории у других поставщиков.
Лояльность к бренду возникает, когда потребитель чувствует, что бренд представляет собой продукт с правильными характеристиками и качеством по правильной цене. Даже если другие бренды доступны по более низкой цене или более высокого качества, лояльный к бренду потребитель будет придерживаться своей марки.
Лояльные к бренду потребители являются основой организации . Более высокий уровень лояльности приводит к меньшим маркетинговым расходам. Поскольку лояльные к бренду клиенты положительно продвигают бренд. Кроме того, он действует как средство запуска и внедрения большего количества продуктов. Который ориентированны на тех же клиентов, с меньшими затратами. Это также сдерживает появление новых конкурентов на рынке. Лояльность к бренду является ключевым компонентом капитала бренда.
Как развить лояльность к бренду?
Лояльность к бренду можно развивать с помощью различных мер, таких как быстрое обслуживание, обеспечение качества продукции, постоянное совершенствование, широкая сеть сбыта и т. д. Когда потребители лояльны к бренду, они любят «вас» за то, что они «вы», и они будут внимательно рассматривать любую другую альтернативу. бренд в качестве замены.
Примеры лояльности к бренду можно увидеть в США, где истинные клиенты Apple делают татуировку с логотипом бренда на своем теле . Аналогичным образом, в Финляндии клиенты Nokia оставались лояльными к Nokia, потому что им нравился дизайн телефонов или удобная система меню, используемая в телефонах Nokia.
Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода потребителей на другой бренд в случае изменения характеристик, цены или качества продукта . По мере роста лояльности к бренду клиенты будут меньше реагировать на действия и действия конкурентов.
Лояльные клиенты бренда:
- оставаться верными бренду,
- готовы платить более высокую цену за этот бренд,
- и всегда будет продвигать свой бренд.
Компания, имеющая лояльных к бренду клиентов, будет иметь:
- Более высокие продажи
- Меньшие затраты на маркетинг и рекламу
- Лучшие цены.
Это связано с тем, что лояльные к бренду покупатели менее склонны переходить на другие бренды. Они меньше реагируют на изменения цен и самостоятельно продвигают бренд. Поскольку они чувствуют, что их бренд имеет уникальную ценность, которую не обеспечивают другие конкурирующие бренды.
Лояльность к бренду всегда развивается после покупки . Чтобы развивать лояльность к бренду, организация должна:
- Знать свою нишу рынка.
- Ориентироваться на нее.
- Поддерживать свой продукт.
- Обеспечивать легкий доступ к своему продукту.
- Обеспечивать удовлетворенность клиентов.
- Постоянно внедрять инновации в свой продукт.
- А также предлагать схемы для своего продукта, чтобы гарантировать, что клиенты неоднократно приобрести продукт.