Управление производительностью сотрудников является одним из ключевых факторов успеха организации. Особенно, когда компании пытаются принять ресурсно-ориентированный подход к организации.
Интеграция практики управления человеческими ресурсами с организационными целями и стратегией увеличивает конкурентные преимущества фирмы.
Аналогичным образом, управление производительностью сотрудников в рамках более широких целей организации имеет решающее значение для организаций. Они считают людей одним из своих ключевых активов.
Компании в сфере услуг, которые уделяют большое внимание людям, должны обеспечить комплексное управление производительностью сотрудников.
Улица с двусторонним движением
Когда мы говорим об эффективности сотрудников, нам нужно помнить, что это двусторонний процесс. В нем менеджер и сотрудник связаны между собой, а менеджер по персоналу играет роль посредника.
Например, любое обсуждение эффективности работы сотрудников должно включать в себя менеджера и сотрудника. Следовательно, обе стороны этой сделки должны осознавать свою ответственность и работать вместе, чтобы обеспечить гладкость процесса.
Роль менеджера и управление производительностью сотрудников
Менеджер обязан обеспечить, чтобы его или ее управление сотрудниками было свободным от предубеждений и предубеждений.
Так было во всех отраслях, где сотрудники чувствуют себя дискриминируемыми, что приводит к их увольнению, снижению морального духа сотрудников и, в крайних случаях, к судебным искам против компании.
Следовательно, менеджер должен « идти в ногу со временем », а не просто на словах поддерживать политику компании в отношении эффективности работы сотрудников.
В ходе совместной работы в команде обязательно возникнут случаи, когда проявляются трения между менеджером и командой, а также внутри команды. Менеджер обязан следить за тем, чтобы это не переросло в разрушительный эффект, угрожающий самому существованию команды.
Роль сотрудника
В приведенном выше разделе рассматривалась роль менеджера. Менеджер обязан эффективно управлять командой, и у сотрудника также есть соответствующие обязанности. Прогулы, уклонения от работы, негативное отношение и пренебрежительный подход к работе — вот некоторые вещи, которых сотруднику следует избегать.
Сотруднику полезно знать, что, как только он или она будут отнесены к категории людей с проблемами отношения, ему будет трудно изменить восприятие и работать эффективно. Это не означает, что работник должен брать все, что попадается ему на пути.
Дело здесь в том, что сотрудник должен использовать доступные каналы для исправления ситуации, а не дуться на работе, если у него есть претензии к руководителю.
Организационный фокус
Хотя роль менеджера по персоналу и организации кажется относительно небольшой, фактом является то, что организационные цели и культура играют очень важную роль в обеспечении того, чтобы производительность сотрудников управлялась на благо организации.
Большинство из нас читали или слышали о преимуществах работы в транснациональных компаниях в Индии. Причина, по которой о них так много говорят, заключается в том, что потенциальные и амбициозные сотрудники считают, что эти компании хорошо относятся к своим людям. Хотя речь здесь не идет о принижении индийских компаний, цель этого раздела — осветить способы, с помощью которых организации могут формировать отношение к людям в теории и на практике.
Заключение про управление производительностью сотрудников
Мы увидели центральное значение управления производительностью сотрудников для успеха организации. Если организации хотят сократить текучесть кадров и повысить моральный дух сотрудников, первое, что они могут сделать, — это обеспечить оптимизацию системы управления производительностью сотрудников.
Только целенаправленный подход к этому ключевому фактору организационной эффективности может гарантировать, что они не проиграют в «войне за таланты», а также в «удержании» успешных людей.