Сегодня брендинг как процесс создания имиджа и идентичности принят практически всеми слоями общества. Хотя мы больше осведомлены о брендинге в секторах продуктов и услуг, корпоративный брендинг. А также брендинг в различных секторах. Таких как спорт, культурные и религиозные организации можно наблюдать в разных областях.
Брендинг и построение имиджа стали важным занятием для всех организаций и учреждений .
Для организаций создание бренда стало стратегическим шагом. Он не принадлежит и не разрабатывается их маркетинговыми отделами. Именно генеральные директора и высшее руководство владеют и управляют корпоративным брендом.
Фактически, в некоторых случаях промоутеры организаций имеют свой собственный индивидуальный бренд . Ричард Брэнсон, возможно, является лучшим примером того, как он сам по себе является брендом. А также владеет корпоративным брендом Virgin Group.
Корпоративный бренд – это не просто фирменный стиль организации. На самом деле это отражает основные ценности, этику и ценностное предложение, которые организация отстаивает по отношению к своему бизнесу и своим клиентам . Корпоративный бренд в значительной степени является также представителем культуры и системы ценностей Организации, а также ее репутации.
Ценность бренда или мера корпоративного бренда должна оцениваться с точки зрения его актуальности для клиентов. Его ценностного предложения для клиентов. А также его ценности в восприятии инвесторов.
Настроения на фондовом рынке, возможно, отражают имидж бренда и ценность корпоративного бренда. Что касается инвесторов. Они оценивают эффективность компании не только по показателям баланса, но и по стоимости бренда. Эксперты отрасли создали модели для измерения капитала бренда организации, а также для измерения ценности бренда в глазах инвесторов и т. д.
Поддержание основной ценности бренда, имиджа бренда лежит на руководстве Организации. Создание и предоставление опыта ценности бренда — это деятельность, которая охватывает всю Организацию, включая все бизнес-процессы и сотрудников Организации.
Корпоративный брендинг и изменение рыночной среды
В условиях меняющейся рыночной среды восприятие и требования клиентов также продолжают меняться. Корпоративный брендинг также необходимо управлять в соответствии с новыми разработками. Корпоративный бренд должен постоянно повышать ценность предложения в соответствии с меняющимися рынками и восприятием потребителей. Возьмем случай с IBM.
Имидж корпоративного бренда на какое-то время пострадал, когда Организация, которая была лидером в своем отраслевом сегменте, потеряла связь с меняющейся средой и не смогла идти в ногу с меняющимися потребностями. Организации потребовалось некоторое время, чтобы осознать свою ошибку и внести необходимые изменения. Это потребовалось для того чтобы усилить их внимание к ключевому бизнес-сегменту А также снова принять вызов и стать лидером в своем сегменте. Хотя корпоративный бренд действительно потерпел поражение, имидж и ценность бренда, безусловно, помогли организации определить свой новый курс. И внести в него коррективы, не потеряв при этом своей репутации на рынке.
Сегодняшние потребители и клиенты хорошо осведомлены и делают осознанный выбор. Чтобы иметь возможность завоевать лояльность клиентов и сохранить лидерскую позицию в долгосрочной перспективе, организация должна работать над ценностью своего корпоративного бренда и постоянно обеспечивать превосходное качество обслуживания .
Опыт бренда представляет собой смесь опыта реального времени, который является результатом взаимодействия с клиентом, а также его восприятия опыта бренда, который представляет собой совокупное впечатление от его прошлого и настоящего опыта, знаний. А также восприятия ценности организации. и репутация.