Что такое капитализация финансов
Капитализация включает акционерный капитал, долговые обязательства, кредиты, свободные резервы и т. д. Капитализация финансов представляет собой постоянные инвестиции в компании, исключая долгосрочные кредиты. Капитализацию можно отличить от структуры капитала. Структура капитала – это широкий термин, который касается качественного аспекта финансов. Хотя капитализация – понятие узкое и касается она количественного аспекта.
Капитализация обычно бывает следующих типов:
- Нормальный
- Над
- Под
Перекапитализация
Чрезмерная капитализация — это ситуация, при которой фактическая прибыль компании недостаточна для выплаты процентов по долговым обязательствам, кредитам и выплаты дивидендов по акциям в течение определенного периода времени. Такая ситуация возникает, когда компания привлекает больше капитала, чем требуется. Часть капитала всегда простаивает. В результате доходность демонстрирует тенденцию к снижению. Причины могут быть-
- Высокие затраты на продвижение. Когда компания идет на большие расходы на рекламу, т. е. на заключение контрактов, сбор информации, комиссию по андеррайтингу, составление документов и т. д., а фактические доходы не соответствуют высоким расходам, компания перекапитализируется в таких случаях. случаи.
- Покупка активов по более высоким ценам. Когда компания покупает активы по завышенной цене, в результате балансовая стоимость активов превышает фактическую прибыль. Такая ситуация приводит к перекапитализации компании.
- Размещение компании в период бума. Иногда компании приходится обеспечивать свою платежеспособность и тем самым осуществлять плавание в периоды бума. Это время, когда норма прибыли меньше по сравнению с вложенным капиталом. Это приводит к снижению фактической прибыли и снижению прибыли на акцию.
- Недостаточные резервы на амортизацию. Если финансовый менеджер не может обеспечить адекватную норму амортизации, в результате этого не хватает средств, когда активы должны быть заменены или когда они устаревают. Новые активы приходится приобретать по высоким ценам, а это оказывается дорого.
- Либеральная дивидендная политика. Когда директора компании щедро делят дивиденды между акционерами, в результате получается недостаточная нераспределенная прибыль, которая очень важна для высоких доходов компании. Результат – дефицит в компании. Чтобы восполнить дефицит, привлекается новый капитал, что оказывается более дорогостоящим мероприятием и приводит к чрезмерной капитализации компании.
- Переоценка доходов. Когда покровители компании переоценивают доходы из-за неадекватного финансового планирования, в результате компания прибегает к займам, которые нелегко покрыть, и капитал не инвестируется с прибылью. Это приводит к последовательному снижению прибыли на акцию.
Чрезмерная капитализация финансов и эффекты этого
- Об акционерах. Чрезмерно капитализированные компании имеют следующие недостатки для акционеров:
- Поскольку рентабельность снижается, снижается и норма заработка акционеров.Рыночная цена акций падает из-за низкой доходности.Снижение рентабельности оказывает влияние на акционеров. Их доходы становятся неопределенными.С падением деловой репутации компании цены на акции снижаются. В результате акции не могут быть проданы на рынке капитала.
- О компании-
- Из-за низкой рентабельности снижается репутация компании.Акции компании нелегко продать.С уменьшением доходов компании, репутация компании снижается, и в результате новые заимствования становятся трудными из-за потери доверия.Чтобы сохранить имидж компании, компания прибегает к злоупотреблениям, таким как манипулирование счетами, чтобы продемонстрировать высокие доходы.Компания сокращает расходы на содержание, замену основных средств, адекватную амортизацию и т.д.
- Для общественности. Чрезмерно капитализированная компания имеет множество негативных последствий для общественности:
- Чтобы скрыть свою доходность, руководство прибегает к тактике повышения цен или снижения качества.
- Рентабельность вложенного капитала низкая. Это создает у общественности впечатление, что ее финансовые ресурсы не используются должным образом.
- Низкая прибыль компании влияет на доверие к компании, поскольку компания не в состоянии вовремя расплатиться с кредиторами.
- Это также влияет на условия труда, а выплата заработной платы также снижается.
Недокапитализация
Недостаточно капитализированная компания – это компания, которая приносит исключительно высокую прибыль по сравнению с промышленностью. Ситуация с недостаточным капиталом компании возникает, когда предполагаемая прибыль очень низка по сравнению с фактической прибылью. Это приводит к появлению дополнительных средств, дополнительной прибыли, высокой репутации, высоких доходов и, таким образом, рентабельность капитала демонстрирует тенденцию к увеличению. Причины могут быть-
- Низкие затраты на продвижение
- Покупка активов по дефлированным ставкам
- Консервативная дивидендная политика
- Размещение компании в стадии депрессии
- Высокая эффективность директоров
- Адекватное обеспечение амортизации
- Поддерживаются большие секретные резервы.
Недостаточная капитализация финансов и эффекты этого
- Об акционерах
- Рентабельность компании увеличивается. В результате уровень заработка растет.Рыночная стоимость акций растет.Финансовая репутация также повышается.Акционеры могут рассчитывать на высокие дивиденды.
- О компании
- Чем больше заработок, тем крепче становится репутация.Более высокий уровень заработка привлекает конкуренцию на рынке.Спрос на работников может возрасти из-за высоких прибылей.Ситуация с высокой рентабельностью влияет на интерес потребителей, поскольку они считают, что компания завышает цены на продукцию.
- Об обществе
- При высоких доходах, высокой рентабельности и высокой рыночной цене акций на фондовом рынке могут возникнуть нездоровые спекуляции.
- «Беспокойство среди широкой публики развивается, поскольку они связывают высокую прибыль с высокими ценами на продукцию.
- Компания поддерживает секретные резервы, что может привести к снижению уплаты налогов правительству.
- Широкая общественность прививает большие надежды на эти компании, поскольку эти компании могут импортировать инновации, высокие технологии и, следовательно, лучшее качество продукции.