Имидж бренда – это текущее мнение клиентов о бренде. Его можно определить как уникальный набор ассоциаций в сознании целевых клиентов. Это означает, что в настоящее время символизирует бренд. Это набор убеждений относительно конкретного бренда .
Короче говоря, это не что иное, как восприятие продукта потребителями. Это способ позиционирования конкретного бренда на рынке. Он передает эмоциональную ценность, а не просто мысленный образ.
Имидж бренда. Значение и его концепция
Имидж бренда – это не что иное, как характер организации. Это накопление контактов и наблюдений со стороны людей, внешних по отношению к организации. Он должен подчеркивать миссию и видение организации для всех. Основными элементами положительного имиджа бренда являются уникальный логотип, отражающий имидж организации, слоган, кратко описывающий деятельность организации, и идентификатор бренда, поддерживающий ключевые ценности.
Имидж бренда – это общее впечатление в сознании потребителей, которое формируется из всех источников. У потребителей возникают различные ассоциации с брендом. На основе этих ассоциаций он формируют.
Имидж о бренде формируется на основе субъективных представлений о наборе ассоциаций, которые возникают у потребителей о бренде. Volvo ассоциируется с безопасностью. Toyota ассоциируется с надежностью.
Идея имиджа бренда заключается в том, что потребитель покупает не только продукт/услугу, но и имидж, связанный с этим продуктом/услугой. Образы бренда должны быть позитивными, уникальными и мгновенными. Его можно укрепить с помощью коммуникаций бренда, таких как реклама, упаковка, сарафанное радио, другие рекламные инструменты и т. д.
Он развивает и передает характер продукта уникальным способом, отличным от имиджа его конкурентов. Имидж состоит из различных ассоциаций в сознании потребителей – атрибутов, преимуществ и атрибутов.
Атрибуты бренда
Атрибуты бренда — это функциональные и ментальные связи с брендом, которые имеют покупатели. Они могут быть конкретными или концептуальными. Преимущества являются обоснованием решения о покупке.
Существует три вида льгот:
Функциональные преимущества – что вы делаете лучше (чем другие),
Эмоциональные выгоды – как вы заставляете меня чувствовать себя лучше (чем другие) и
Рациональная выгода/поддержка – почему я верю вам (больше, чем другим).
Атрибуты бренда – это общая оценка бренда потребителями.
Имидж не создается, а формируется автоматически. Он включает в себя привлекательность продукции, простоту использования, функциональность, известность и общую ценность. На самом деле он является содержанием бренда.
Когда потребители покупают продукт, они также покупают его имидж. Т.е это объективная и ментальная обратная связь потребителей, когда они покупают продукт. Положительный имидж превосходит ожидания клиентов. Позитивный имидж повышает репутацию и ценность бренда организации.
Подводя итог, можно сказать, что «имидж бренда» — это чистый экстракт бренда для клиента.