Как создать личный бренд лидера ?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Каждый лидер имеет свой личный лидерский бренд. Он может тщательно культивироваться или интуитивно восприниматься как самими лидерами, так и их последователями. Личный лидерский бренд — это эксклюзивный и специфический подход лидера к решению задач и управлению своими взаимоотношениями с подчиненными или последователями.
Самое приятное в наличии бренда лидерства то, что он позволяет лидерам гибко определять свои собственные лидерские цели. Затем позиционировать себя в соответствии с потребностями и ситуацией.
Например, Ли Якокка провозгласил бренд лидера, который был решительным, целеустремленным, убедительным и готовым идти на риск. Это помогло ему перевернуть компанию Chrysler. Аналогичным образом, бренд лидера Ганди состоял из целостности, честности, принципов, силы характера и, прежде всего, правды.
Для лидера очень важно придерживаться своего лидерского бренда в мыслях и действиях. Как лидер может создать свой лидерский бренд, если у него его еще нет. Лидерский бренд помогает отличать лидеров. А также определяет их подход, ценности, убеждения и т.д.

Личный бренд лидера пошагово

  • Первым шагом, безусловно, является определение и установление результатов. Их необходимо достичь к концу определенного периода времени. С акцентом на сохранение интересов ключевых заинтересованных сторон.
  • Вторым шагом становятся те отличительные черты, по которым человек хочет прослыть лидером. Например, можно выделить стремление к результату в качестве своей основной сильной стороны. Создать на этой основе бренд лидера.
  • Следующий шаг — определение своей идентичности. Можно выбрать два-три слова для определения своего подхода к лидерству. Например, «Инновации для достижения успеха» и т.д.
  • Последним шагом является разработка заявления о лидерстве. Оно объединяет то, чем человек хочет быть известен, и то, чего он хочет достичь.
    Лидерам также важно проверить свой лидерский бренд у старших, подчиненных и других заинтересованных лиц. Ему нужно понять их ожидания от роли. Если будет выявлено какое-либо несоответствие, его необходимо устранить.


Помимо вышеперечисленных аспектов, лидеры должны быть образцом для подражания и пересмотреть свое восприятие и амбиции, чтобы охватить всю организацию, которую они представляют. Лидер должен ставить интересы организации и заинтересованных сторон выше своих личных амбиций и целей и стремиться к созданию устойчивого успеха, не требующего его постоянного присутствия.

Лидеры должны понимать, что личный лидерский бренд не может быть создан в одночасье, а авторитет зарабатывается тяжелым путем, годами упорства. После создания лидерского бренда его признание и устойчивость устанавливаются только после достижения результатов.

Поэтому, если лидер ставит перед собой определенные цели, но не достигает их, на этот лидерский бренд не найдется желающих, точно так же, если лидер демонстрирует поведение, противоречащее ценностям его бренда, доверие и уважение к нему также теряются.

Прокрутить вверх