Управление брендом начинается с досконального знания термина «бренд» . Это включает в себя разработку обещания, выполнение этого обещания и его выполнение. Это означает определение бренда, его позиционирование и представление бренда.
Управление брендом – это не что иное, как искусство создания и поддержания бренда. Брендинг делает клиентов приверженными вашему бизнесу.
Сильный бренд выделяет вашу продукцию среди конкурентов. Это дает качественный имидж вашему бизнесу.
Управление брендом включает в себя управление материальными и нематериальными характеристиками бренда.
В случае товарных брендов материальные активы включают в себя сам продукт, цену, упаковку и т. д. В случае брендов услуг материальные активы включают опыт клиентов. Нематериальные активы включают эмоциональные связи с продуктом/услугой.
Брендинг – это объединение различных маркетинговых сред в единое целое, чтобы придать вам индивидуальность. Это не что иное, как завладеть вниманием ваших клиентов с помощью вашего бренда. Это создает имидж опытного, огромного и надежного бизнеса.
Речь идет о захвате ниши рынка для вашего продукта/услуги и создании уверенности в сознании нынешних и потенциальных клиентов, что вы являетесь уникальным решением их проблемы.
Цель брендинга
Цель брендинга — ярко передать послание бренда, создать лояльность клиентов, убедить покупателя приобрести продукт и установить эмоциональную связь с клиентами. Брендинг формирует восприятие потребителями продукта. Это должно повысить ожидания клиентов относительно продукта. Основная цель брендинга – создать дифференциацию.
Сильные бренды снижают воспринимаемые клиентами денежные, социальные риски и риски для безопасности при покупке товаров/услуг . Потребители могут лучше представить себе нематериальные товары с помощью торговой марки.
Сильные бренд-организации имеют высокую долю рынка. Бренду должна быть оказана хорошая поддержка, чтобы он мог поддерживать себя в долгосрочной перспективе.
Крайне важно управлять всеми брендами и наращивать капитал бренда в течение определенного периода времени. Отсюда важность и полезность управления брендом. Управление брендом помогает в построении корпоративного имиджа. Бренд-менеджер должен контролировать общую эффективность бренда.
Успешный бренд можно создать только при грамотной системе управления брендом .
KFC (Kentucky Fried Chicken) — пример эффективного бренд-менеджмента . Это надежный мировой бренд, который ассоциируется у клиентов с качеством, сервисом, чистотой и ценностью. Доминирует над другими брендами в сегменте куриного мяса QSR (рестораны быстрого обслуживания).
Слоган « Пальчико лизать хорошо » у покупателей ассоциируется со вкусной едой, и поэтому они склоняются к этому бренду. KFC верит в инновации в свое меню и охотно работает над отзывами клиентов о своих новых новинках.
Он также предлагает своим клиентам такие дополнительные предложения, как сумасшедшие полуночные предложения, семейные предложения по выходным, купоны, коробки с едой по низкой цене. Ее эффективная стратегия управления брендом помогла сохранить и занять лидирующие позиции в сегменте жареной курицы во всем мире.