Индивидуальность бренда – это то, как бренд говорит и ведет себя. Это означает присвоение брендам черт человеческой личности/характеристик с целью достижения дифференциации. Эти характеристики обозначают поведение бренда как через отдельных лиц, представляющих бренд (т. е. через сотрудников), так и через рекламу, упаковку и т. д.
Когда имидж бренда или идентичность бренда выражаются через человеческие черты, это называется индивидуальностью бренда . Например, бренд Allen Solley выражает индивидуальность и выделяет человека, который его носит, из толпы. Infosys олицетворяет уникальность, ценность и интеллектуализм.
Личность бренда – это не что иное, как олицетворение бренда. Бренд выражается либо как личность, воплощающая эти черты личности (например, Шахрукх Кхан и Airtel, Джон Абрахам и Castrol), либо как отдельные черты личности (например, Голубь как честная, феминистка и оптимистка; бренд Hewlett Packard представляет собой достижения , компетентность ) . и влияние).
Индивидуальность бренда — это результат всего опыта взаимодействия потребителя с брендом. Он уникален и долговечен.
Индивидуальность бренда следует отличать от имиджа бренда
Это в том смысле, что, хотя имидж бренда обозначает материальные (физические и функциональные) преимущества и атрибуты бренда, индивидуальность бренда указывает на эмоциональные ассоциации бренда.
Если имидж бренда, по мнению потребителей, является комплексным брендом, то индивидуальность бренда — это тот аспект комплексного бренда, который формирует его эмоциональный характер и ассоциации в сознании потребителей .
Личность бренда увеличивает капитал бренда . Это задает отношение к бренду. Это ключевой вклад в внешний вид любой коммуникационной или маркетинговой деятельности бренда. Это помогает получить глубокие знания о чувствах клиентов по отношению к бренду. Индивидуальность бренда различается среди брендов особенно тогда, когда они схожи по многим признакам. Например – Sony против Panasonic.
Индивидуальность бренда используется для того, чтобы сделать стратегию бренда живой , то есть для реализации стратегии бренда. Индивидуальность указывает на тип отношений клиента с брендом. Это средство, с помощью которого клиент сообщает о своей личности.
Личность бренда и знаменитость должны дополнять друг друга. Надежная знаменитость обеспечивает немедленную узнаваемость, приемлемость и оптимизм по отношению к бренду. Это повлияет на решение потребителей о покупке, а также создаст лояльность к бренду. Например, актриса Болливуда Приянка Чопра является послом бренда J.Hampstead, международной линии рубашек премиум-класса.
Индивидуальность включает не только личностные черты/характеристики, но также демографические особенности, такие как возраст, пол или класс, а также психографические особенности. Личностные качества – это то, ради чего существует бренд.