Идентичность бренда (фирменный стиль). Его определение и концепция
Идентичность бренда связана с организацией, т. е. организация несет ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками. Это то, как организация стремится идентифицировать себя. Он показывает, как организация хочет, чтобы ее воспринимали на рынке.
Организация сообщает свою индивидуальность потребителям посредством своего брендинга и маркетинговых стратегий. Бренд уникален благодаря своей индивидуальности.
Идентичность бренда включает в себя следующие элементы:
- видение бренда
- культура бренда
- позиционирование индивидуальность
- отношения и презентации.
Фирменный стиль — это совокупность психических и функциональных ассоциаций с брендом. Ассоциации не являются «причинами для покупки», они обеспечивают знакомство и дифференциацию, которые невозможно воспроизвести. Эти ассоциации могут включать фирменную мелодию (например, Britannia «ting-ting-ta-ding»), цвета торговой марки (например, синий цвет с Pepsi), логотип (например, Nike), слоган (например, слоган Apple — «Думай иначе» ) и т. д.
Идентичность бренда — это общее предложение/обещание, которое организация делает потребителям. Бренд можно воспринимать как продукт, личность, набор ценностей и позицию, которую он занимает в сознании потребителя.
Фирменный стиль – это все, чем организация хочет, чтобы его считали. Это функция, связанная с конкретной компанией, продуктом, услугой или отдельным лицом. Это способ внешнего выражения бренда миру.
Идентичность бренда — это заметные элементы бренда (например, цвет товарного знака, логотип, название, символ), которые идентифицируют и отличают бренд в сознании целевой аудитории. Это важнейшее средство для развития бренда вашей компании.
Идентичность бренда — это совокупность того, что вы (то есть организация) делаете. Это миссия организации, ее индивидуальность, обещание потребителям и конкурентные преимущества .
Он включает в себя мышление, чувства и ожидания целевого рынка/потребителей. Это средство идентификации и отличия одной организации от другой.
Организация, имеющая уникальный бренд, имеет повышенную узнаваемость бренда, мотивированную команду сотрудников, которые гордятся работой в организации с хорошо известным брендом, активных покупателей и фирменный стиль.
Идентичность бренда ведет к лояльности к бренду, предпочтению бренда, высокому авторитету, хорошим ценам и хорошей финансовой отдаче . Это помогает организации донести до клиентов и целевого рынка, какой она является организацией. Это еще раз убеждает клиентов, что вы тот, за кого себя выдаете. Он устанавливает непосредственную связь между организацией и потребителями.
Идентичность бренда должна быть устойчивой. Крайне важно, чтобы потребители мгновенно ассоциировали ваш продукт/услугу.
Идентичность бренда должна быть футуристической, т. е. она должна раскрывать ассоциации, которые возникают у бренда . Он должен отражать прочные качества бренда. Идентичность бренда является основным средством узнаваемости потребителя и представляет собой отличие бренда от конкурентов.
Элементы фирменного стиля
СИМВОЛЫ.
Символы помогают клиентам запомнить продукты и услуги организации. Они помогают нам соотнести положительные качества, которые сближают нас и делают удобным приобретение этих продуктов и услуг. Символы подчеркивают ожидания нашего бренда и формируют корпоративный имидж.Символы становятся ключевым компонентом капитала бренда и помогают дифференцировать характеристики бренда.Символы легче запомнить, чем названия брендов, поскольку они представляют собой визуальные образы. Это могут быть логотипы, люди, геометрические фигуры, мультяшные изображения — что угодно. Например:
- В Мальборо есть знаменитый ковбой,
- В Пиллсбери есть свой мальчик-пончик Poppin’ Fresh,
- У Duracell есть кролик,
- У Мак Дональда есть Рональд,
- У FedEx есть стрелка, и
- Галочка Nike
Все эти символы помогают нам запомнить бренды, связанные с ними.
Символы бренда являются сильным средством привлечения внимания и повышения индивидуальности бренда, заставляя их нравиться покупателям. Изучить взаимосвязь между символом и брендом возможно, если символ является отражением/представителем бренда.
Например, символ LG символизирует мир, будущее, молодость, человечество и технологии. Кроме того, это отражает усилия LG по поддержанию тесных отношений со своими клиентами.
ЛОГОТИПЫ.
Логотип — это уникальное изображение или символ, который представляет компанию, продукт, услугу или другую организацию. Он очень хорошо представляет организацию и знакомит клиентов с компанией.Именно благодаря логотипу у потребителя формируется образ товара/услуги в сознании . «Три полоски» Adidas — это известный бренд, обозначенный корпоративным логотипом.
Отличительными чертами хорошего логотипа являются:
- Это должно быть просто.
- Он должен быть выдающимся/уникальным. Оно должно дифференцироваться.
- Он должен быть функциональным, чтобы его можно было широко использовать.
- Оно должно быть эффективным, т. е. должно оказывать воздействие на целевую аудиторию.
- Это должно быть запоминающимся.
- Он должен быть легко узнаваем в полноцветном исполнении, в ограниченной цветовой палитре или в черно-белом исполнении.
- Это должно быть идеальным отражением/представлением организации.
- Клиентам должно быть легко сопоставлять информацию, и она должна вызывать доверие клиентов к организации.
- Он не должен терять своей целостности при переносе на ткань или любой другой материал.
- Он должен отражать ценности, миссию и цели компании.
Элементами логотипа являются:
- Логотип: Это может быть простое или расширенное название. Примерами логотипов, включающих только название, являются Kellogg’s, Hyatt и т. д.
- Значок: это имя или визуальный символ, который сообщает о положении на рынке. Например — СУД «руки», УТИ «калаш».
- Слоган: Это лучший способ донести послание компании до потребителей. Например, слоган Nike «Просто сделай это».
ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ.
Товарный знак — это уникальный символ, дизайн или любая форма идентификации, которая помогает людям узнавать бренд. Известный бренд имеет популярную торговую марку, что помогает потребителям приобретать качественную продукцию.Деловая репутация дилера/производителя продукта также повышается за счет использования товарного знака. Товарный знак полностью указывает на коммерческий источник продукта/услуги. Товарный знак способствует формированию капитала бренда. Название торговой марки должно быть оригинальным. Товарный знак выбирается по следующим символам:
™ (обозначает незарегистрированный товарный знак, то есть знак, используемый для продвижения или брендирования товаров);
SM (обозначает незарегистрированный знак обслуживания)
® (обозначает зарегистрированный товарный знак).
Регистрация товарного знака необходима в некоторых странах для предоставления исключительных прав на него. Без адекватной защиты товарных знаков торговые марки могут стать юридически объявленными родовыми. Родовые названия никогда не подлежат защите, как это было в случае с вазелином, эскалатором и термосом.
Ниже приведены некоторые рекомендации по защите товарных знаков:
-
- Пройдите официальную регистрацию товарного знака.
- Никогда не используйте товарный знак в качестве существительного или глагола. Всегда используйте его как прилагательное.
- Используйте правильное написание товарного знака.
- Боритесь с каждым неправомерным использованием товарного знака, особенно конкурентами на рынке.
- Напишите первую букву товарного знака с заглавной буквы. Если товарный знак появляется в центре внимания, убедитесь, что он выделяется из окружающего текста.