Идентичность бренда

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Идентичность бренда (фирменный стиль). Его определение и концепция

Идентичность бренда связана с организацией, т. е. организация несет ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками. Это то, как организация стремится идентифицировать себя. Он показывает, как организация хочет, чтобы ее воспринимали на рынке.

Организация сообщает свою индивидуальность потребителям посредством своего брендинга и маркетинговых стратегий. Бренд уникален благодаря своей индивидуальности.

Идентичность бренда включает в себя следующие элементы:

  • видение бренда
  • культура бренда
  • позиционирование индивидуальность
  • отношения и презентации.

Фирменный стиль — это совокупность психических и функциональных ассоциаций с брендом. Ассоциации не являются «причинами для покупки», они обеспечивают знакомство и дифференциацию, которые невозможно воспроизвести. Эти ассоциации могут включать фирменную мелодию (например, Britannia «ting-ting-ta-ding»), цвета торговой марки (например, синий цвет с Pepsi), логотип (например, Nike), слоган (например, слоган Apple — «Думай иначе» ) и т. д.

Идентичность бренда — это общее предложение/обещание, которое организация делает потребителям. Бренд можно воспринимать как продукт, личность, набор ценностей и позицию, которую он занимает в сознании потребителя.

Фирменный стиль – это все, чем организация хочет, чтобы его считали. Это функция, связанная с конкретной компанией, продуктом, услугой или отдельным лицом. Это способ внешнего выражения бренда миру.

Идентичность бренда — это заметные элементы бренда (например, цвет товарного знака, логотип, название, символ), которые идентифицируют и отличают бренд в сознании целевой аудитории. Это важнейшее средство для развития бренда вашей компании.

Идентичность бренда — это совокупность того, что вы (то есть организация) делаете. Это миссия организации, ее индивидуальность, обещание потребителям и конкурентные преимущества .

Он включает в себя мышление, чувства и ожидания целевого рынка/потребителей. Это средство идентификации и отличия одной организации от другой.

Организация, имеющая уникальный бренд, имеет повышенную узнаваемость бренда, мотивированную команду сотрудников, которые гордятся работой в организации с хорошо известным брендом, активных покупателей и фирменный стиль.

Идентичность бренда ведет к лояльности к бренду, предпочтению бренда, высокому авторитету, хорошим ценам и хорошей финансовой отдаче . Это помогает организации донести до клиентов и целевого рынка, какой она является организацией. Это еще раз убеждает клиентов, что вы тот, за кого себя выдаете. Он устанавливает непосредственную связь между организацией и потребителями.

Идентичность бренда должна быть устойчивой. Крайне важно, чтобы потребители мгновенно ассоциировали ваш продукт/услугу.

Идентичность бренда должна быть футуристической, т. е. она должна раскрывать ассоциации, которые возникают у бренда . Он должен отражать прочные качества бренда. Идентичность бренда является основным средством узнаваемости потребителя и представляет собой отличие бренда от конкурентов.

Элементы фирменного стиля

СИМВОЛЫ.

Символы помогают клиентам запомнить продукты и услуги организации. Они помогают нам соотнести положительные качества, которые сближают нас и делают удобным приобретение этих продуктов и услуг. Символы подчеркивают ожидания нашего бренда и формируют корпоративный имидж.Символы становятся ключевым компонентом капитала бренда и помогают дифференцировать характеристики бренда.Символы легче запомнить, чем названия брендов, поскольку они представляют собой визуальные образы. Это могут быть логотипы, люди, геометрические фигуры, мультяшные изображения — что угодно. Например:

  • В Мальборо есть знаменитый ковбой,
  • В Пиллсбери есть свой мальчик-пончик Poppin’ Fresh,
  • У Duracell есть кролик,
  • У Мак Дональда есть Рональд,
  • У FedEx есть стрелка, и
  • Галочка Nike

Все эти символы помогают нам запомнить бренды, связанные с ними.

Символы бренда являются сильным средством привлечения внимания и повышения индивидуальности бренда, заставляя их нравиться покупателям. Изучить взаимосвязь между символом и брендом возможно, если символ является отражением/представителем бренда.

Например, символ LG символизирует мир, будущее, молодость, человечество и технологии. Кроме того, это отражает усилия LG по поддержанию тесных отношений со своими клиентами.

ЛОГОТИПЫ.

Логотип — это уникальное изображение или символ, который представляет компанию, продукт, услугу или другую организацию. Он очень хорошо представляет организацию и знакомит клиентов с компанией.Именно благодаря логотипу у потребителя формируется образ товара/услуги в сознании . «Три полоски» Adidas — это известный бренд, обозначенный корпоративным логотипом.

Отличительными чертами хорошего логотипа являются:

  1. Это должно быть просто.
  2. Он должен быть выдающимся/уникальным. Оно должно дифференцироваться.
  3. Он должен быть функциональным, чтобы его можно было широко использовать.
  4. Оно должно быть эффективным, т. е. должно оказывать воздействие на целевую аудиторию.
  5. Это должно быть запоминающимся.
  6. Он должен быть легко узнаваем в полноцветном исполнении, в ограниченной цветовой палитре или в черно-белом исполнении.
  7. Это должно быть идеальным отражением/представлением организации.
  8. Клиентам должно быть легко сопоставлять информацию, и она должна вызывать доверие клиентов к организации.
  9. Он не должен терять своей целостности при переносе на ткань или любой другой материал.
  10. Он должен отражать ценности, миссию и цели компании.

Элементами логотипа являются:

  1. Логотип: Это может быть простое или расширенное название. Примерами логотипов, включающих только название, являются Kellogg’s, Hyatt и т. д.
  2. Значок: это имя или визуальный символ, который сообщает о положении на рынке. Например — СУД «руки», УТИ «калаш».
  3. Слоган: Это лучший способ донести послание компании до потребителей. Например, слоган Nike «Просто сделай это».

ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ.

Товарный знак — это уникальный символ, дизайн или любая форма идентификации, которая помогает людям узнавать бренд. Известный бренд имеет популярную торговую марку, что помогает потребителям приобретать качественную продукцию.Деловая репутация дилера/производителя продукта также повышается за счет использования товарного знака. Товарный знак полностью указывает на коммерческий источник продукта/услуги. Товарный знак способствует формированию капитала бренда. Название торговой марки должно быть оригинальным. Товарный знак выбирается по следующим символам:

™ (обозначает незарегистрированный товарный знак, то есть знак, используемый для продвижения или брендирования товаров);
SM (обозначает незарегистрированный знак обслуживания)
® (обозначает зарегистрированный товарный знак).

Регистрация товарного знака необходима в некоторых странах для предоставления исключительных прав на него. Без адекватной защиты товарных знаков торговые марки могут стать юридически объявленными родовыми. Родовые названия никогда не подлежат защите, как это было в случае с вазелином, эскалатором и термосом.

Ниже приведены некоторые рекомендации по защите товарных знаков:

    1. Пройдите официальную регистрацию товарного знака.
    2. Никогда не используйте товарный знак в качестве существительного или глагола. Всегда используйте его как прилагательное.
    3. Используйте правильное написание товарного знака.
    4. Боритесь с каждым неправомерным использованием товарного знака, особенно конкурентами на рынке.
    5. Напишите первую букву товарного знака с заглавной буквы. Если товарный знак появляется в центре внимания, убедитесь, что он выделяется из окружающего текста.

 

Прокрутить вверх