Что такое бренд? Понимание бренда.

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Что такое бренд и чем он отличается от продукта? Бренды отличаются от продуктов тем, что бренды — это «то, что покупают потребители», а продукты — это «то, что производят концерны/компании». Бренд — это скопление эмоциональных и функциональных ассоциаций.

Бренд – это обещание , что продукт будет соответствовать ожиданиям потребителя. Он формирует ожидания клиента относительно продукта. Бренды обычно имеют товарный знак, который защищает их от использования другими лицами. Бренд дает конкретную информацию об организации, товаре или услуге, отличая ее от других на рынке.

Он несет в себе гарантию характеристик, которые делают продукт или услугу уникальными. Сильным брендом считается средство информирования людей о том, что представляет собой компания и какие предложения она предлагает.

Для потребителя бренд означает:

  • Источник продукта
  • Делегирование ответственности производителю продукции.
  • Более низкий риск
  • Меньше затрат на поиск
  • Символ качества
  • Заключите сделку или заключите договор с производителем продукта
  • Символическое устройство

Бренды упрощают решение потребителей о покупке. Со временем потребители открывают для себя бренды, которые удовлетворяют их потребности. Если потребители узнают конкретный бренд и знают о нем, они быстро принимают решение о покупке и экономят много времени. Кроме того, они экономят затраты на поиск продукта.

Потребители остаются преданными и лояльными к бренду до тех пор, пока они верят и имеют неявное понимание того, что бренд будет продолжать оправдывать их ожидания и стабильно работать желаемым образом.

Пока потребители получают выгоду и удовлетворение от потребления продукта, они, скорее всего, будут продолжать покупать этот бренд. Бренды также играют решающую роль в информировании потребителей об определенных характеристиках продукта.

Для продавца он означает:

  • Основа конкурентного преимущества
  • Способ дарить продуктам уникальные ассоциации
  • Способ идентификации для простоты обращения
  • Способ правовой охраны уникальных свойств/особенностей продукции
  • Знак качества для удовлетворенного клиента
  • Средства финансовой отдачи

Короче говоря, бренд можно определить как обещание продавца последовательно предоставлять покупателям/потребителям уникальный набор характеристик, преимуществ и услуг . Это название, термин, знак, символ или комбинация всего этого, призванная отличать товары/услуги одного продавца или группы продавцов от товаров/услуг конкурентов.

Некоторыми примерами известных брендов являются Mc Donald’s, Mercedes-Benz, Sony, Coca Cola, Kingfisher и т. д.

Он объединяет четыре важнейших элемента предприятия – клиентов, сотрудников, руководство и акционеров.

Бренд — это не что иное, как набор воспоминаний в сознании клиентов. Бренд представляет ценности, идеи и даже личность . Это набор функциональных, эмоциональных и рациональных ассоциаций и преимуществ, которые занимают умы целевого рынка.

Ассоциации — это не что иное, как изображения и символы, связанные с брендом или преимуществами бренда, например, галочка Nike, звук Nokia и т. д. Преимущества являются основой для принятия решения о покупке.

Прокрутить вверх