Карьера в сфере продаж и маркетинга очень полезна как с точки зрения вознаграждения, так и с точки зрения знаний и опыта. Есть много аспектов маркетинга и продаж, помимо необходимости сосредоточиться только на продаже продукта.
Те, у кого есть склонность к знакомству с людьми и продаже продуктов или услуг, найдут полезным составить план продаж, определить потенциальных клиентов, построить поток потенциальных клиентов и превратить их в продажи. Для таких продавцов важны цифры продаж и каждый новый клиентский счет.
Есть и те, кому нравится разрабатывать маркетинговые стратегии, развивать бренд и использовать свои творческие способности для построения эффективных коммуникационных и рекламных планов.
Карьера в сфере маркетинга при создании брендов
Создание брендов и предоставление ценности клиентам — одна из самых интересных профессий в маркетинге. Подумайте обо всех брендах, которые приходят вам на ум. Мы ассоциируем продукцию с изображением бренда или логотипом.
Возьмем, к примеру, косметику; вы сразу же вспомните некоторые известные мировые бренды, такие как Loreal, Olay, Nivea и т. д. Подумайте о ноутбуках, и перед вашим мысленным взором вспыхнут логотипы IBM и Dell.
Бренды Apple и Microsoft сегодня известны каждому. Разве мы все не хорошо знакомы с логотипами брендов Магнит, Ikea? Подумайте о банковском деле, и вы сразу же вспомните Сбер, Тинькофф и т. д.
Какая авиакомпания приходит вам на ум, когда вы думаете о планировании путешествия? Вы, естественно, запомните логотипы Победа, J7, Аэрофлот. Они запечатлены в вашей памяти.
Бренды – это нечто большее, чем просто визуальный образ или логотипы. Да, это правда, что логотип, пожалуй, является самым важным элементом бренда и коммуницирует с покупателем . Однако спросите специалистов по маркетингу и брендингу, и они многое вам расскажут о брендинге.
Мощные бренды создают большую ценность для Компании. Хотя маркетологи сосредоточены на создании бренда и его ассоциации с продуктовой линейкой, успешные бренды приносят признание. А также ценностное предложение для организации.
Успешные бренды помогают наладить отношения с покупателем .
Потребитель может быть лояльным к определенному бренду на протяжении всей жизни. Нередко можно встретить людей, постоянно использующих Kelloggs, поскольку они уже давно связаны с этими брендами.
В создании бренда и создании ценностного предложения через него участвует вся организация. Когда люди начинают относиться к бренду и к организации через бренд, становится крайне важно, чтобы организация сосредоточилась на последовательном обеспечении возрастающей ценности через бренд. Тогда это становится непрерывным процессом.
Со временем ценность и обещания бренда, включая характеристики, визуальный логотип, а также предложение продуктов, должны быть изменены в соответствии с рынком. А также меняются в соответствии со стратегией роста и направления организации.
Во все времена имидж бренда должен быть актуальным и в то же время футуристическим. Когда бренд общается с потребителем, он становится мощным инструментом, которым Организация должна сознательно управлять.