Ассоциации с брендом – это не выгоды, а изображения и символы, связанные с брендом или выгодой бренда. Например, галочка Nike, звук Netflix, кинозвезды, как в случае с «Lux», фирменная мелодия Ting-ting-ta-ding с Britannia, синий цвет с Pepsi и т. д.
Ассоциации не являются «причинами для покупки», они обеспечивают знакомство и дифференциацию, которые невозможно воспроизвести. Он связывает воспринимаемые качества бренда с известной сущностью.
Например:
Отель Хаятт ассоциируется с роскошью и комфортом;
BMW ассоциируется с изысканностью, удовольствием от вождения и превосходной инженерией.
Наиболее популярные ассоциации брендов связаны с владельцами брендов, такими как — Билл Гейтс и Microsoft, Reliance и Дхирубхай Амбани.
Ассоциация с брендом – это все, что глубоко укоренилось в сознании потребителя о бренде . Бренд должен ассоциироваться с чем-то позитивным, чтобы клиенты воспринимали ваш бренд как позитивный.
Ассоциации с брендом — это атрибуты бренда, которые приходят в голову потребителям, когда о нем говорят. Это связано с неявными и явными значениями, которые потребитель связывает/ассоциирует с конкретным названием бренда.
Ассоциацию с брендом также можно определить как степень, в которой конкретный продукт/услуга узнаваем в пределах своего класса/категории продукта/услуги . При выборе торговой марки важно, чтобы выбранное имя подчеркивало важный атрибут или ассоциацию преимуществ, которые формируют позиционирование продукта. Например — Книга Силы.
Ассоциации с брендом формируются на основе:
- Клиенты контактируют с организацией и ее сотрудниками;
- Рекламные объявления;
- Сарафанное радио;
- Цена, по которой продается бренд;
- Ассоциация знаменитостей/крупных организаций;
- Качество продукта;
- Продукты и схемы, предлагаемые конкурентами;
- Класс/категория продукта, к которой относится бренд;
- POP (точка покупки) отображает; и т. д.
Положительные ассоциации с брендом возникают, если продукт, изображаемый брендом, долговечен, востребован на рынке и желателен. Потребителей необходимо убедить в том, что бренд обладает характеристиками и атрибутами, удовлетворяющими их потребности. Это приведет к тому, что у клиентов сложится положительное впечатление о продукте.
Позитивная ассоциация с брендом помогает организации завоевать репутацию и препятствует выходу конкурентов на рынок. Позитивная ассоциация с брендом помогает организации завоевать репутацию и препятствует выходу конкурентов на рынок.