Атрибуты бренда

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Атрибуты бренда отражают характеристики бренда компании. Они обозначают основную природу бренда. Атрибуты бренда — это совокупность характеристик, которые подчеркивают физические и личностные аспекты бренда.

Они развиваются посредством образов, действий или предположений.


Атрибуты бренда помогают создать идентичность бренда.

Сильный бренд должен иметь следующие атрибуты бренда:

Релевантность. Сильный бренд должен быть актуальным. Он должен соответствовать ожиданиям людей и работать так, как они этого хотят. Необходимо проделать хорошую работу, чтобы убедить потребителей покупать этот продукт; в противном случае, несмотря на то, что ваш продукт уникален, люди не будут его покупать.

Последовательность. Последовательный бренд означает, что он символизирует, и укрепляет доверие клиентов к бренду. Последовательный бренд – это когда компания передает сообщение таким образом, чтобы не отклоняться от основного предложения бренда.

Правильное позиционирование. Сильный бренд должен позиционироваться так, чтобы он занимал место в сознании целевой аудитории, и они предпочитали его другим брендам.

Устойчивое развитие. Сильный бренд делает бизнес конкурентоспособным. Устойчивый бренд ведет организацию к инновациям и успеху. Примером устойчивого бренда является Marks and Spencer’s.

Доверие. Сильный бренд должен делать то, что обещает. То, как вы доносите свой бренд до аудитории/клиентов, должно быть реалистичным. Он не должен не выполнить своих обещаний. Не преувеличивайте: клиенты хотят верить в обещания, которые вы им даете.

Вдохновляющий. Сильный бренд должен превосходить или вдохновлять ту категорию, которой он известен. Например, футболка-поло из трансцендентного джерси Nike.

Уникальность. Сильный бренд должен отличаться от других и быть уникальным. Это должно отличать вас от других конкурентов на рынке.

Привлекательность. Сильный бренд должен быть привлекательным. Клиентов должны привлекать обещания, которые вы даете, и ценность, которую вы предоставляете.

Атрибуты бренда отражают характеристики бренда компании. Они обозначают основную природу бренда. Атрибуты бренда — это совокупность характеристик, которые подчеркивают физические и личностные аспекты бренда. Они развиваются посредством образов, действий или предположений. Они помогают создать идентичность бренда.

Читайте также:

Управление брендом – смысл и важные понятия

Название бренда

Что такое бренд? Понимание бренда.

Прокрутить вверх